Парсер соберет людей, состоящих в контактах отобранных групп
Нюанс: да, в контактах сообществ могут быть менеджеры, обрабатывающие заявки вместо предпринимателей. Идеально «чистую» базу вы не соберете.
Но я тестировала работу этой вкладки примерно на трехстах нишах, и по моему опыту основной % людей в базе — это как раз те, кто нам нужен.
А теперь заходим во вкладку Сбор > Сотрудники. Это возможность TargetHunter, о которой мало кто знает.
Используйте в качестве входных данных ту самую базу из первого шага. Сервис соберет тех людей, которые поставили отобранные сообщества в место работы.
Нюанс: чем больше в нише «фанатизма», тем менее релевантная получится база.
Например, если хотите найти тех, кто поставил себе в место работы сообщество популярного певца, то обнаружите кучу фанатов этого исполнителя. А если будете искать людей, которые указали в месте работы сообщество с ключом «сантехник», то найдете реальных специалистов.
Такие базы, как правило, хорошо конвертят, потому что большинство спецов ограничиваются сбором контактов и не показывают рекламу огромной части ЦА.
Отлично! Теперь у нас есть две базы со специалистами, которые наращивают волосы. Так как же теперь найти группы по бизнес-тематике нашей ниши?
В качестве входных данных используем две базы предпринимателей, собранных на втором шаге.
Другие настройки можно не трогать. TargetHunter выдаст сообщества, в которых состоят собранные нами предприниматели.
Как правило, это:
Группы оптовой закупки или просто продажи нужного товара, оборудования
Сообщества, где предприниматели могут расслабиться, обменяться опытом, пообщаться друг с другом и обсудить клиентов (что-то на уровне тематического «Подслушано», или «Черного списка клиентов»)
Места, где сосредоточенны люди, оказывающие услуги предпринимателям (бухгалтеры, юристы, клининг и так далее)
Обучающие курсы для экспертов ниши
Иногда региональные сообщества, поддерживающие малый бизнес
Группы конкурентов. Их придется исключить из списка
Поставьте в результате выдачи сортировку по % и проверьте результат. Среди найденных групп могут быть нерелевантные.
Ну а с готовых тематических бизнес-сообществ можно собрать аудиторию любым удобным способом.
Авторизуйтесь через ВК и введите промокодBLOGTH для новых пользователей — 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно + месяц в подарок при оплате любого тарифа (минимум на месяц).