В этой статье расскажем, как найти пользователей в ВК по геоточке. Зачем нужна такая настройка? Например, мы можем найти людей, кто ходит в определенный ресторан или фитнес-клуб. Или тех, кто посещает элитные заведения или специальные выставки и распродажи.
Мы даже можем настроить рекламу таким образом, что человек, еще находясь в данном месте, получил бы от нас рекламу со специальным предложением. Например, промокод на скидку или просто приглашение зайти к нам, поскольку мы находимся рядом.
Чем геоточка отличается от геоположения
Важно не путать геоточку и геоположение. Чем они отличаются?
Геоточка – это место с конкретными географическими координатами, в радиусе которого можно находить пользователей, опубликовавших фото ВКонтакте с определенной геометкой.
Геоположение – это информация о месте проживания (город, область, страна), которую пользователь сам вводит при заполнении раздела «Контакты» своего профиля ВКонтакте.
Эта статья о том, как найти человека, который выложил фотку с геометкой, чтобы настроить на него рекламу.
Разделим интерфейс на блоки, чтобы подробно рассмотреть.
В блоке 1 мы отмечаем геокоординатыобъекта, возле которого будем собирать пользователей. Это можно сделать 2 способами: добавить геокоординату, нажав на специальную кнопку, или указать координаты списком. При нажатии на специальную кнопку на открывшейся карте Яндекс мы вводим адрес нужного нам объекта, жмем Найти и затем сохраняем эту геоточку в TargetHunter.
В блоке 2 мы указываемпериод, за который искать пользователей. Мы можем выставить период в прошлом, например, чтобы узнать, кто из пользователей был в нужном нам месте на новый год.
В блоке 3 мы выбираем радиус объекта (в метрах), в пределах которого будет происходить поиск пользователей. Обязательно внимательно изучаем карту, чтобы понять, что находится вблизи нужного нам объекта и не ошибиться при выставлении параметров поиска.
Также мы можем настроить автоматический сбор пользователей, создав авто-задачу. В этом случае задача будет выполняться автоматически, указанный период, например 7 дней, будет сдвигаться с каждым наступившим днем, а всё новые пользователи будут автоматом подгружаться в рекламный кабинет.
В результате выполнения задачи мы найдем пользователей, которые выкладывали свои фото с заданной нами геометкой в определенный период.
Смотрите видеоинструкцию к этому инструменту
Работа с результатами парсинга
Полученные результаты мы можем сохранить в виде ID пользователей, в виде ссылок на странички, загрузить в облачные списки или сразу в базу ретаргета, предварительно создав ее в рекламном кабинете.
Итак, сегодня мы разобрались, как с помощью TargetHunter можно искать пользователей по геоточке. Надеюсь, у вас уже появились креативные идеи, как можно использовать данный инструмент в рамках ваших проектов. С вами вместе разбиралась Лариса Крутикова