Как найти рекламу в ВК в определенной нише? Бывает, что сложно назвать сильных конкурентов и хочется посмотреть рекламу в целом по нише. Собрать её можно буквально в несколько кликов. В этой статье расскажем, как это сделать.
С помощью инструмента Поиск > Промопосты мы будем искать промики по определенным критериям, не собирая предварительно сообщества, от имени которых они опубликованы. Введём ключевые слова, которые должны содержаться в тексте, и парсер найдет эти промопосты.
Рассмотрим интерфейс и разберемся, как работать с инструментом. Для удобства разделим интерфейс на несколько условных блоков.
В блоке 1 вводим ключевые фразы для поиска
Ввести ключевые слова можно вручную (иконка с изображением карандаша), можно загрузить из файла с компьютера, если он у нас уже есть (иконка копирования). Также можно загрузить фразы из списка в облаке, если мы пользуемся им (значок облака), или же взять результаты поиска из истории ранее выполненных задач (последний значок).
Период поиска промопостов – обязательное условие. Можно вводить автоматические периоды: месяц от текущей даты, неделю, 3 дня, 1 день или же выставить свой период в ручном режиме, указав даты начала и окончания.
Параметры в блоке 2
Точное вхождение поисковой фразы – при необходимости можно выставить галочку возле этого параметра, если нам важно, чтобы поисковая фраза не изменялась, а была такой, какая есть.
Минус слова – полезная опция, если мы предварительно знаем, какие слова нам нужно исключить из поиска. Их так же нужно вводить по одному на каждой строке.
Количество лайков – позволяет собрать самые интересные посты, которые понравились большому количеству пользователей.
Длина поста – позволяет собирать сообщения разного объема.
Как найти рекламу в ВК: рассмотрим на примере
Найдем все промопосты за последний месяц, в тексте которых содержится слово ЕГЭ. Вводим это ключевое слово в окошко, выбираем период поиска промопостов 1 месяц. Больше никакие параметры не меняем, даем задаче понятное название и запускаем ее выполнение.
В результате мы можем сохранить как сами посты, так и сообщества, которые их опубликовали – всё зависит от наших дальнейших задач. Как обычно, данные можно сохранять в файл в виде ID, ссылок на страницы, можем сохранить в облачный список или сразу загрузить в подключенный рекламный кабинет.
Анализ результатов
Результаты поиска можно также отсортировать по количеству лайков или дате публикации. В правом нижнем углу возле каждого промопоста указан тип вложения.
Нажав на кнопку Открыть фильтр, мы сможем настроить удобную фильтрацию по различным параметрам: по длине текста, по количеству лайков. Также при необходимости можно ввести плюс- и минус-слова.
Отдельно можно выбрать Тип вложения: видео, фото, документ, аудио, gif, архив, стикер, вики-страница, опрос, ссылка, альбом, товар, подкаст, лонгрид.
Не забываем применить фильтр. Эта опция поможет выбрать только интересующие данные, убрав всё лишнее.
Если сохранить промопосты в виде таблицы, то с помощью сортировки и фильтрации можно быстро найти нужные данные. Например, отсортировать по количеству лайков.
С помощью фильтрации можно найти промопосты о ЕГЭ по конкретному предмету, например, введя слово «биология».
Что делать с полученными данными?
Анализировать, находить рабочие фишки и адаптировать их к своему проекту. Изучите тексты, видео, фото и другие вложения. Посмотрите реакцию на эти промопосты. Вполне может оказаться, что реклама была неуспешной или еще только проходит тестирование идей.
Не копируйте точь-в-точь рекламу конкурентов. Это не покажет вас классным специалистом, наоборот, лишь оттолкнет потенциальных клиентов и вызовет недовольство коллег.
Итак, сегодня мы разобрались, как можно искать промопосты по ключевым фразам с помощью TargetHunter. Надеюсь, у вас уже появились креативные идеи, как можно использовать данный инструмент в рамках ваших проектов.