Как настроить рекламу на аудиторию чужих сайтов? Подсказка: сейчас на многих сайтах есть авторизация с помощью соцсетей.
Пользователям это упрощает регистрацию, для владельцев сайта это лишняя возможность стать чуть ближе к своим клиентам в соцсетях.
Опытные SMM-специалисты используют эту возможность для своих рекламных кампаний: в ВК можно настроить таргет на тех, кто авторизовался на сайтах через эту соцсеть.
Вот как выглядит на hh.ru авторизация через соцсети
Как настроиться на посетителей нужных нам сайтов?
Всё очень просто: достаточно знать ID такого сайта и вставить его в рекламный кабинет в настройках объявления.
Где взять ID
Для начала нужно убедиться, что у сайта есть способ авторизации через ВК. Мы уже позаботились о вас и сделали мега-таблицу, куда собрали сайты разных тематик (скачайте ее).
Но что делать, если в списке нет нужного сайта?
Смотрите, как просто получить ID
Открываем сайт
Нажимаем на кнопку авторизации через ВК
В браузерной строке находим client_id, после которого стоят цифры
Вот они-то нам и нужны, копируем их
При копировании важно не пропустить цифры и не скопировать лишние знаки.
Итак, мы нашли client_id, теперь идем в рекламный кабинет ВКонтакте.
Куда вставлять ID
Для начала важный нюанс
Мы не можем скачать список пользователей, которые зарегистрировались на сайте через ВК. Но можем показать им рекламу.
Сделать это просто
Создаем рекламное объявление
В разделе Интересы жмем Показать дополнительные настройки
В поле Приложение и сайты вставляем скопированный client_id
Видим название сайта и выбираем его
В результате ВК определил почти два миллиона пользователей
Например, можно настроиться на жителей Санкт-Петербурга от 22 до 35 лет, которые зарегистрировались на сайте
В итоге получилось девяносто тысяч пользователей, с которыми можно работать дальше.
Как использовать данные
Как мы уже говорили, напрямую получить пользователей, которые зарегистрировались на сайте, мы не можем.
Но есть некоторые хитрости
Хитрость №1
В настройках объявления обязательно сохраняем аудитории ретаргетинга (вы же делаете это на автомате во всех проектах, правда?).
Это может быть аудитория Все позитивные действия. А можно разбить по отдельности на тех, кто увидел объявление или перешел по нему.
Зачем это делать?
Мы по-прежнему не можем скачать список таких людей. Но! Можем сделать похожую аудиторию, когда наберется достаточное количество пользователей.
Хитрость №2
Можно настроить объявление так, чтобы оно вело в подписку на рассылку. Так мы можем собирать людей, авторизовавшихся на сайте, и дальше анализировать их.
Наш сервис Модератор.TargetHunter может делать почти магию — обязательно пользуйтесь им. Тем более, два сообщества можно вести бесплатно.
Хитрость №3
Можно вести пользователей на сообщения сообщества и предлагать написать кодовое слово, например, подарок.
Так вы получите возможность писать клиентам и в дальнейшем предлагать подписку на рассылки.
А с помощью инструмента парсера Сообщества > Сообщения можно выгрузить список пользователей, которые написали кодовое слово.
Важно: предварительно необходимо подключить сообщество в разделе Сообщество > Настройки.
Вот лайфхаки из практики
Подумайте, подойдут ли нужные сайты для вашего проекта. Например, в свадебной нише есть сайты с авторизацией через соцсети. Но использовать этот способ я бы не советовала, и вот почему. На сайте авторизуются как сами молодожены, так и специалисты свадебной индустрии. И если через исключения свадебщиков еще как-то можно оставить молодоженов, то определить, когда именно они регистрировались на сайте, мы не сможем. То есть это могут быть как «свежие» молодожены, так и те, кто уже готовится отпраздновать пятилетие совместной жизни
В некоторых проектах, например в рукодельной нише, авторизация на тематических сайтах очень полезна. Всё потому, что рукодельницы охотно покупают изделия друг у друга, так как ценят свой труд и многих мастеров уже знают лично. Они покупают изделия как из смежных тематик (например, вязальщицы покупают пошив одежды), так и мастер-классы у своих конкурентов (те же вязальщицы могут покупать друг у друга описание вязания изделий). На таких сайтах авторизуются и обычные покупатели. Настроиться на них тоже хорошо, так как они знают качество и цену ручного труда
Пробуйте настраиваться не только на тех, кто авторизовался на сайтах. Но и добавлять в исключения, кто авторизовался на сайтах, не подходящих вам.
Итак, мы разобрались, как настроить рекламу на аудиторию чужих сайтов. Экспериментируйте, проверяйте гипотезы и находите вашу ЦА за пределами соцсетей.