«Как собрать тех, кто писал в личку конкурентам?» – отвечает Ольга Офицерова, маркетолог TargetHunter.
Время прочтения – 02:55.
В рекламном кабинете ВК есть потрясающая настройка Активность в сообществах. Работает всё просто: вы указываете сообщества, а ВК показывает рекламу исключительно самым заинтересованным подписчикам.
Кого ВК считает заинтересованным
Полный алгоритм они не раскрывают, но говорят, что это смесь из тех, кто недавно вступил, проявил активность и написал в личку сообщества. Последние-то нам и нужны.
Вычислить их нетрудно: надо отдельно собрать новых вступивших, отдельно тех, кто активничал, поставить две эти базы в исключение и выбрать в рекламном кабинете настройку по активностям в сообществах.
А теперь по порядку.
Шаг №1
Собираем сообщества конкурентов любым удобным способом. Старайтесь собрать побольше групп, потому что база в итоге получится небольшой. Напомню мой любимый алгоритм.
Ок, конкуренты собраны.
Шаг №2
Заходим во вкладку Сбор > Недавно вступившие. Базу конкурентов используем в качестве входных данных. Собираем тех, кто вступил в сообщества конкурентов в течение месяца.
Готово! У нас получится первая база для исключения, Новички.
Шаг №3
Собираем тех, кто активничал. Для этого заходим во вкладку Активности > Сообщества. Базу конкурентов снова используем в качестве входных данных. Настройки выставляем так, чтобы TargetHunter собрал всех, кто совершил хотя бы одну активность в течение месяца.
Прекрасно! Теперь у нас и база Активных готова. Дело за малым.
Шаг №4
Заходим в рекламный кабинет ВК. В блоке Интересы выбираем графу Активность в сообществах. Загружаем туда список конкурентов, который получился на первом шаге.
Теперь спускаемся к блоку Дополнительные параметры, выбираем графу За исключением и добавляем базу Новичков, полученную на втором шаге, и базу Активных, полученную на третьем шаге.
Отлично! Вы восхитительны! Теперь ваше объявление будет показываться преимущественно тем, кто пишет в личку конкурентов.