Ваши будущие клиенты сами рассказывают, что писать в промопостах. Да-да, это не шутка. А еще они делятся страхами, возражениями и накидывают идеи по поводу сегментов ЦА. Самое главное научиться искать эту бесценную информацию. Как работать с отзывами? В этом нам поможет TargetHunter.
Там все просто: в качестве входных данных используете ключевые слова и больше никакие настройки не трогаете. У вас получится две базы: первый список сообществ будет с ключевыми словами в названии, а второй — с ключевыми словами в статусе.
Шаг №2: сообщества у нас есть, теперь превратим их в список обсуждений с отзывами
Идем во вкладку Сбор > Обсуждения. В качестве входных данных используем те две базы, которые собрали на первом шаге. В графе Ключевые слова в названиях топиков прописываем Отзывы. Теперь переходим к параметру Период, за который собирать сообщения в обсуждениях и убираем период. Теперь нажимаем Старт. TargetHunter пройдется по всем собранным пабликам, найдет обсуждения, которые называются Отзывы, и скомпонует в единый список.
Шаг №3: список нужных обсуждений у нас есть, но просматривать каждый топик вручную неудобно
Поэтому давайте превратим его в список комментариев, отсортированных по количеству лайков. Используем вкладку Сбор > Комментарии по объектам > Обсуждения. В качестве входных данных берем готовый список обсуждений. Период, за который собирать комментарии тоже уберем. Пусть TargetHunter выберет сообщения за весь период существования пабликов. Таким образом мы увидим ленту отзывов, которые можно отсортировать по количеству лайков.
Вам остается самое интересное. Поставьте таймер хотя бы на 30 минут и погрузитесь в изучение отзывов. Вы сможете довольно быстро сориентироваться, даже если совершенно не разбираетесь в нише.
Как работать с отзывами
Выпишите жалобы, которые клиенты оставляют в залайканных отзывах. Потом вы сможете подчеркнуть в промопостах, что у вас они с подобными проблемами не столкнутся.
С каким настроением клиенты пользуются услугой конкурентов? Вы можете буквально копировать фразы, описывающие их эмоциональное состояние, и использовать в таргете. Они узнают в рекламе себя.
С какими проблемами клиенты обращаются к конкурентам? Вы сможете рассказать в промопостах, как решаете их.
Что клиенты особенно сильно ценят в сервисе конкурентов? Вы сможете подчеркнуть эти же сильные стороны в рекламе.
На какие сегменты можно разделить вашу ЦА? Например, кажется, что ЦА салонов красоты — это все женщины. Но сами они описывают себя в отзывах по-разному: «я похудела, и появились проблемы с лицом», «я мама в декрете, и для меня поход в салон — это праздник», «у меня проблемы с волосами после беременности».
Что заставило потенциальных клиентов обратиться к конкурентам, почему их выбрали?
На что потенциальным клиентам пришлось пойти ради покупки? Что им мешало?
Чем отзывы постоянных клиентов отличаются от отзывов людей, которые впервые обратились?
Что вообще заставило людей оставить отзыв?
Самое классное: этот простой алгоритм позволяет очень быстро оценить ЦА. А это значит, что теперь вы можете даже брать проекты, с которыми никогда не работали.