Log In
Lost your password?
Forgotten Password
Cancel
  • Главная
  • Фишки TargetHunter
  • Для бизнеса
  • КейсыВ данной рубрике можно найти любые кейсы :)
  • Новичкам
  • Таргетированная реклама
  • Личная эффективность
Обучение, Таргетированная реклама, Фишки TargetHunter

Как собрать тех, кто писал в личку конкурентам

07.10.2020 by TargetHunter

Можно ли собрать тех, кто писал в личку конкурентам? Конечно! Вот алгоритм.

Время прочтения — 3:18

1. Собираем группы конкурентов
2. Фильтруем собранные базы
3. Собираем недавно вступивших
4. Собираем активности
4.1 Сейчас у нас две базы
4.2 Загружаем базы в ретаргетинг
5. Активности сообществ
6. Исключение ретаргетинга

6.1 База Активности сообществ в ВК

1. Собираем группы конкурентов

  • Первая база — Поиск > Сообщества > Ключевая фраза
  • Вторая база — Поиск > Сообщества > Статус
  • Третья база — Поиск > Сообщества > Описание
В качестве ключевых фраз используйте слова, которые скорее всего указаны в названии, статусе или описании сообщества

2. Фильтруем собранные базы

Например, по дате последнего поста.

В графе Дата последнего поста ставим период три – четыре месяца.

Как собрать тех кто писал в личку конкурентам
Так у нас собралась полная база групп конкурентов. Без заброшенных сообществ

3. Собираем недавно вступивших

Делается это при помощи вкладки Сбор > Недавно вступившие.

Как собрать тех кто писал в личку конкурентам
В качестве исходных данных берем базу из второго пункта

4. Собираем активности

Заходим во вкладку Активности > Сообщества и собираем все активности отфильтрованных сообществ конкурентов.

Как собрать тех кто писал в личку конкурентам

Сейчас у нас две базы

  • Недавно вступившие
  • Активности сообществ конкурентов

Загружаем базы в ретаргетинг и…

  • Заходим во вкладку Кейсы > Создать
  • Выбираем базы недавно вступивших (шаг три) и активности конкурентов (шаг четыре)
  • Нажимаем на галочку Кейс автоматический
  • Период добавления — раз в сутки
  • Настраиваем выгрузку готового результата в рекламный кабинет
Как собрать тех кто писал в личку конкурентам
Таким способом парсер будет автоматически дополнять базы новыми участниками и заливать их в кабинет

Далее идут настройки в самом рекламном кабинете ВК.

5. Активности сообществ

Как собрать тех кто писал в личку конкурентам
В настройках Активности сообществ вставляем id групп конкурентов, которые отфильтровали в шаге два

6. Исключение ретаргетинга

Базы вступивших и активности групп конкурентов, собранные через TargetHunter, ставим в исключения ретаргетинга.

Ура! Теперь рекламное объявление настроено на тех людей, которые написали в личные сообщения конкурентам. Предупреждаю, это очень горячая аудитория.

Вы спросите, как происходит магия? Суть алгоритма довольна проста.

Настройка Активности сообществ в ВК собирает базу людей, которые…

  • Поставили лайк
  • Сделали репост
  • Оставили комментарий
  • Вступили
  • Написали в личные сообщения группы

А вкладки ТХ собирают активности и вступления за исключением тех, кто написал. Таким образом мы можем собрать тех, кто писал в личку конкурентам.

Удачной охоты!

Автор: Виктория Сураева


Авторизуйтесь через ВК и введите промокод BLOGTH для новых пользователей – 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно + месяц в подарок при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца).

Промокод TargetHunter
  • facebook
  • twitter
  • google plus
  • pinterest

Вам также может понравиться

Два клика – и реклама конкурентов как на ладони

14.05.2020

3 главные причины, почему вы не сработаетесь с заказчиком

16.12.2020

Как найти тех, кто часто заходит в группы конкурентов

03.08.2020
© 2015-2020 TargetHunter ®
ООО "Технологии маркетинга"