С введением нового рекламного кабинета VK Реклама многие привычные действия приходится делать как в первый раз. В этой статье разберемся, как ВКонтакте настроить рекламу на сайт, чтобы обеспечить его бесперебойным потоком трафика.
Если вы еще не зарегистрировались в новом рекламном кабинете, сделайте это буквально за несколько кликов ЗДЕСЬ
Слева есть следующие вкладки:
Центр коммерции — здесь мы можем загрузить каталог товаров и услуг.
Сайты — на данной вкладке мы можем установить пиксель и события. Подробнее об установке вы можете прочитать здесь.
Мобильные приложения — здесь мы можем добавить наше мобильное приложение и добавить события.
Лид-формы — на данной вкладке можно создать и настроить лид-формы
2. Создаем аудитории
После переходим на вкладку Аудитории и создаем аудитории, необходимые для нашей работы.
Сейчас в кабинете доступно создание аудитории по ключевым фразам, интересам и сбор аудитории ретаргетинга (то есть аудитории, которые собираются с пикселя и событий ВК и события с мобильного приложения).
Для создания других аудиторий вы можете воспользоваться парсером TargetHunter.
Lal можно создать в кабинете MyTarget и с помощью сгенерированного ключа доступа перенести в новый кабинет (подробнее ЗДЕСЬ)
3. Создаем рекламную кампанию
Идем на вкладку Кампании и нажимаем кнопку Создать.
Сейчас в кабинетах доступны 5-6 целей (зависит от ВК: в основном доступно 5 целей, но ВК периодически открывает еще одну).
В этом примере мы создадим РК с трафиком на сайт.
Прописываем название кампании и нажимаем на кнопку Сайт. На уровне настройки кампании мы выбираем сайт, на который планируем вести трафик, далее выбираем целевое действие: Показы рекламы, Клик по рекламе, Конверсии (настроенные события).
После нам доступна опция оптимизация бюджета кампании, которую можно настроить как на уровне всей кампании, так и на уровне группы объявлений. Подробнее здесь
При выборе оптимизации на уровне кампании будет доступен выбор Стратегии ставок кампании: минимальная цена или предельная цена.
Подробнее о стратегии ставок можно узнать, нажав на знак вопроса в самом рекламном кабинете.
После устанавливаем бюджет: сумму и выбираем за день или за весь срок. Далее устанавливаем даты начала рекламной кампании и окончания, если это необходимо. Нажимаем кнопку продолжить.
4. Второй уровень создания РК
Далее попадаем на второй уровень создания рекламной кампании: Группы объявлений. На этом уровне прописываем название группы объявления.
Так как стратегию ставок мы выбрали на предыдущем уровне, на уровне группы объявлений стратегия подтягивается автоматически.
Далее нам доступна функция Настроить время показа
После выбираем регион показа нашей рекламы: здесь доступен выбор из списка, так и указать на карте.
Переходим к настройке демографии: выбираем пол, возраст и проставляем возрастную маркировку. Если наша реклама относится к социальной, то ставим соответствующую галочку.
Далее выбираем Интересы и поведение либо Пользовательскую аудиторию.
Пользовательская аудитория — это любые списки пользователей, например собранные через парсер аудитории или выгруженная база покупателей.
На следующем поле проставляем параметры URL. Можно добавлять автоматически UTM-метки, проставлять их вручную, либо не добавлять.
После выбираем места размещения. Можете выбрать конкретное место размещения, например в ленте ВКонтакте, или автоматические места размещения, тогда ВК сам определит, где ваше объявление будет эффективнее работать.
5. Настройка объявления
Далее переходим к настройке объявления. Задаем название объявления, выбираем логотип.
На данный момент для заголовка доступно 25 символов, для короткого описания — 90 символов, для длинного описания — 220 символов.
Также в кабинете появилась функция генерации текста: исходя из ваших основных тезисов, площадка автоматически может сгенерировать текст для вашего объявления.
Далее важно указать информацию «О компании», чтобы не нарушать Закон о рекламе.
6. Создаем креатив
В Vk ads появилась классная функция: в этом кабинете вы одновременно можете подгрузить как изображения разных форматов, так и видео. Далее система автоматически выберет, какой формат показать определенному пользователю, исходя из его поведения в соцсети.
7. Последний штрих
После вставляем ссылку на сайт и выбираем Надпись на кнопке. Нажимаем Опубликовать — и наша рекламная кампания отправляется на проверку.
Также по ходу создания рекламной кампании вы можете добавлять или дублировать группы объявления и сами объявления.
Желаем удачи в создании рекламных кампаний и при прохождении модерации! Если интересны настройки и других целей, пишите в комментариях. А если нужна консультация по настройке таргета, то пишите сюда.