сертификаты, дипломы, участие в нишевых мероприятиях;
экспертное мнение;
информация о клинике, на базе которой выросла школа;
разбор интересных случаев из практики;
знакомство с командой;
отзывы и т.д.
Продающий контент
информация о курсе;
внутрянка курса;
вебинары, околотематический материал;
анонсы;
скидки, акции, рассрочки;
статьи, закрывающие отдельные боли и возражения;
информация о преподавателях;
боли, которые закрывает курс, цели, задачи курса и т.д.
Коммуникационный контент
опросы и открытые вопросы;
острые вопросы, где могут быть мнения и дискуссия;
«иллюзия» принятия решения и т.д.
Новостной контент
нишевые новости;
новости клиники;
новости школы и т.д.
Условно-развлекательный контент
истории из практики;
с осторожностью «игры»;
цитаты, интересные мысли (обязательно околонишевые) и т.д.
Формат работы
В связи с необходимостью создания экспертных материалов и плотной работы с брендом, формат работы предложен следующий:
Запрашиваем краткое расписание на 1-2 недели и ближайший старт потока, чтобы понять, что мы можем использовать в контенте, как распределить анонсы и др. допродающие материалы.
На основе этого расписания составляем ориентировочный контент-план на 1-2 недели (посты + сториз)
В контент-плане указываем необходимый (дополнительный) материал.
Готовим посты к публикации.
Кажется, что всё это просто, но без понимания целей и задач, которые закрываются грамотным постингом, можно свернуть совсем не туда и (в лучшем случае) делать работу ради работы, а в худшем — вредить репутации и продвижению. И только грамотно выстроенная система взаимодействия между заказчиками и исполнителями позволит работать по выбранному курсу действительно плодотворно.