Как использовать пересечение аудиторий?
Есть много алгоритмов парсинга, где пересечения аудиторий играют самую важную роль. Они помогают собрать наиболее тёплую и лояльную ЦА, а также исключить из базы менее релевантных к вашей рекламе пользователей. Сегодня мы разберем самый основной из них.
Если пользователь состоит в нескольких сообществах одной ниши, скорее всего, он заинтересован в данной тематике. Вероятно, именно сейчас он находится в поиске конкретного товара или услуги. Поэтому активно просматривает все предложения на рынке.
Чтобы собрать таких пользователей в ВК, берём список нужных нам сообществ, и идем во вкладку «Сбор → Участники» (https://vk.targethunter.ru/take/members).
Несмотря на название инструмента, собирать здесь можно как и подписчиков публичных страниц (пабликов), так и возможных участников мероприятий. Обратите внимание, что вставлять можно сами ссылки или ID (цифровое значение) сообществ. Главное, чтобы они располагались столбцом, по одной в строке.
У меня в парсере уже были собраны и отфильтрованы нужные сообщества, поэтому я выбрала их из истории задач.
В поле «Пребывают в группах» ставим значения, в скольких из указанных нами сообществах, участники должны состоять одновременно. Я выставила от 2 до 10 сообществ включительно. При желании, параметр «До» можно оставить пустым.
Рекомендую внизу поставить галочку «Собрать участников из сообщества, если оно скрыло участников (архив)». Таким образом мы соберем участников из сообществ, где они скрыты. Но только тех, кто вступил туда до момента скрытия.
Нажимаем на значок «Play» и ждем выполнения задачи.
В результате вы получили список людей, состоящих минимум в двух и максимум в десяти из указанных сообществ.
Нажмите на выполненную задачу, чтобы выгрузить их ID файлом на компьютер. Далее загрузите его в рекламный кабинет ВК, в раздел «Ретаргетинг». Или нажмите на значок мишени и загрузите в рекламный кабинет прямо из ТХ.
Использование пересечений всегда дает хороший результат, если знать, как и где им можно воспользоваться. Теперь вы это знаете, удачной охоты!
Автор: Евгения Владимирова
Авторизуйтесь через ВК и введите промокод BLOGTH для новых пользователей – 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно, плюс месяц в подарок при оплате любого тарифа минимум на месяц.