Что такое посевы ВКонтакте? Это реклама в сообществах ВКонтакте.
Зачастую посевы дают более быстрый и выгодный результат по сравнению с таргетом. Нужно тестировать, анализировать, оценивать результаты. Разберемся, как сделать посев по выбранному списку сообществ.
1. Создаем рекламную запись для посева
Для начала создайте рекламную запись внутри кабинета и пройдите модерацию. Создать рекламный пост можно только через интерфейс ВК. Создайте пост, отправьте его на модерацию и ждите одобрения.
2. Размещаем запись по личному списку сообществ
После прохождения модерации переходим в TargetHunter и нажимаем «Разместить запись в указанных сообществах». В открывшемся окне выбираем кампанию, затем объявление, которое хотим подвигать.
На следующем шаге указываем период и желаемое время размещения публикации, а ниже указываем ссылки или ID тех сообществ, в которых вы хотели бы сделать посев. Пишите по одной ссылке в строку.
Нажимаем «Далее к размещению» и переходим на страницу выбора пабликов. Тут можно дополнительно ознакомиться со статистикой загруженного списка сообществ и убрать те, что вам не подходят. Для этого просто снимите галочки.
Если нажмете на кнопку «Разместить во всех сообществах», заявка на размещение будет отправлена всем тем сообществам, которые отмечены галочками.
После отправки заявок снова откройте в кабинет маркет-платформы через интерфейс ВК и проверьте созданные заявки. Быстро открыть кабинет МП вновь можно через Действия > Открыть кабинет в ВК.
Возможность разместить запись по личному списку сообществ доступна только при работе c маркет-платформой через кабинет TargetHunter
Как создать кабинет маркет-платформы TargetHunter
1. Пополняем баланс
Для начала нужно пополнить баланс аккаунта минимум на 1 000 руб. Сделать это можно ЗДЕСЬ.Если вы планируете открыть кабинет на физическое лицо, тогда пополняйте баланс аккаунта как физ.лицо (по карте, электронном кошельку и т.д.). Если кабинет маркет-платформы планируется открывать от имени юридического лица, тогда предварительно на той же странице пополнения баланса надо сформировать счет на оплату, указав данные юр.лица, и оплатить этот счет.
2. Создаем кабинет маркет-платформы
Когда средства будут зачислены, на странице управления рекламными аккаунтами необходимо переключиться на вкладку открытия кабинета маркет-платформы и нажать кнопку «Создать кабинет ВК Маркет-платформы (с бонусами)»
В открывшемся окне укажите удобное вам название рекламного кабинета. С этим названием кабинет будет отображаться как в сервисе ТХ, так и в интерфейсе ВК.
Нажимаем «Далее» и переходим к указанию суммы пополнения баланса кабинета и данных того лица, от имени которого он открывается. Сумма пополнения будет списана с баланса аккаунта ТХ и зачислена на баланс бонусного кабинета МП. Ее можно будет использовать для покупки трафика.
Важно, что для открытия кабинета от имени физ.лица нужно, чтобы на балансе физ.лица вашего аккаунта ТХ была сумма, равная сумме пополнения РК. Если открываете кабинет от имени юр.лица, то на рекламном балансе того юр.лица, чей ИНН вы указываете, также должна быть сумма, достаточная для пополнения кабинета МП (минимальная сумма пополнения 1 000 руб.)
Как выглядят балансы физического и юридического лица показано ниже:
Обратите внимание, если вы открыли кабинет от имени физ.лица, а пополнили его как юр.лицо, то к вашему кабинету привяжется ИНН того юр.лица, от имени которого было совершено пополнение. И в будущем пополнять такой кабинет можно будет только от имени этого юр.лица, чей ИНН привязался. Изменить это в дальнейшем нельзя. Аналогично при указании ИНН юр.лица
После того как вы указали все данные, нужно нажать кнопку «Пополнить», после чего кабинет будет открыт. Через Действия > Настройки доступа выдайте себе и/или сотрудникам права администратора, чтобы работать с кабинетом.
Кабинет создан, теперь можно создавать записи и размещать реклама в сообществах ВКонтакте!
Отличных вам результатов при размещении посевов на маркет-платформе!