Этот кейс о продвижении студии магнитно-волнового массажа в VK Рекламе. Расскажем, как сработала реклама для студии массажа с прогревающим квиз-ботом, поделимся, какие аудитории и креативы лучше сработали.
Поделиться действительно есть чем! Уже в первый месяц работы мы получили подписки в автоворонку по 158 рублей и номера телефонов по 530 рублей! А дальше тестировали несколько вариантов бота и различные связки. И за 4 месяца работы (которая еще продолжается) средняя стоимость подписки не превысила 320 рублей.
Реклама массажа: о проекте
Студия магнитно-волнового массажа в Самаре. Магнитно-волновой массаж проходит на специальном столе, из которого исходят низкочастотные волны и воздействуют на проблемные зоны тела. Сеанс длится всего 20 минут, а эффект – как от 2 часового массажа.
В городе всего 1 студия – прямой конкурент, а также масса классических студий ручного массажа.
Гео: Самара
Цель: получение подписок в автоворонку и номеров телефонов, которые можно конвертировать в записи на сеанс.
Важный нюанс: бизнес только запустился, услуга для рынка новая. А значит, подписчиков в группе минимальное количество, клиентской базы нет. В нашем арсенале только оформленное сообщество, студия, готовая к приёму гостей, и наши знания в таргете.
Реклама для студии массажа в VK Рекламе
С проектом начали работать в сентябре 2024 года и продолжаем до сих пор.
На старте дали рекомендации по изменениям в сообществе, а также подключили «привет-бот», чтобы при подписке на сообщество человек получал тег под закрепом с основным оффером и ссылкой на нашу воронку.
Вот как это выглядит:
Трафик вели на подписную страницу в сервисе рассылок. В первом варианте бота предлагали забрать 2 подарка:
бесплатную 10-минутную диагностику
скидку 2000 рублей на первый сеанс массажа
В последующих версиях ботаоставили 1 подарок – скидку 2000 рублей на первый сеанс.
Клиент четко дал понять, что нужна платежеспособная ЦА, поэтому вы можете заметить пересечения в аудиториях. А ниже узнаете, сработали они или нет 🙂
Аудитории, которые тестировали:
ключи массаж/ СПА
ключи по специалистам (остеопат/мануальный терапевт)
КИ здоровье
КИ спорт и активный отдых
КИ бизнес
КИ бизнес + ключи массаж/ СПА
КИ бизнес + группы спортзалов
сообщества массажных студий
широкая аудитория на супер-гео 1 км вокруг студии
ключи по проблемам, с которыми помогает справиться массаж
сообщества клиник и врачей
ключи по абонементам в бассейн/ на йогу/ спортзал
Аудитории с лучшим результатом:
сообщества массажных студий
КИ бизнес + группы спортзалов
КИ бизнес + ключи массаж/ СПА
Сообщества массажных студий? Вполне ожидаемо. А вот пересечения с КИ бизнес – это экспериментальный заход, который на 100% оправдал себя!
Креативы для рекламы массажа
В самых рабочих посылах использовали триггер новизны «Теперь и в Самаре», а также описывали в лоб преимущества инновационного вида массажа.
В креативах отлично сработало вертикальное видео, которое клиент создавал для VK-клипов.
Также из интересного: среди всех статичных баннеров лучше всего сработал тот, на котором изображен… мужчина! (Вы же помните, что трафик мы ведем только на женщин?)
В конце декабря была просадка по результатам. Проанализировали всю цепочку, по которой проходят пользователи, и увидели, что большая просадка идет на стороне бота.
Решили скорректировать воронку:
упростить сложную структуру,
внести изменения в контент бота,
поправить несколько технических моментов, которые упростили бы аналитику.
Предложили переработать бот в квиз с первым прогревающим сообщением и удобной аналитикой. Благодаря этому увеличили конверсию из подписки на бот в номер телефона. Во время просадки средняя конверсия была 7%, а после изменений увеличилась до 15%.