Log In
Lost your password?
Forgotten Password
Cancel
  • Главная
  • Фишки TargetHunter
  • Для бизнеса
  • КейсыВ данной рубрике можно найти любые кейсы :)
  • Новичкам
  • Таргетированная реклама
  • Личная эффективность
Гайды, Для бизнеса, Контент

Структура продающего текста

01.11.2020 by TargetHunter

Наверняка всем известна популярная структура продающего текста AIDA. Достаточно открыть ленту новостей — в каждом втором (если не чаще) промо: боль, боль, больше боли!

Структура продающего текста

Так вот. Структура продающего текста работающая, но затерта до дыр, а потому приелась (в первую очередь, читателю). А ведь таких моделей можно придумать много! Давайте в этой статье рассмотрим другие варианты.

Продающий текст можно собрать, как конструктор — из отдельных блоков.

1. Какие составляющие используют
2. Не забывайте про инструкцию
3. Помните про аудиторию
4. Работающие модели продающих текстов

4.1 Та самая AIDA
4.2 PAS — от проблемы
4.3 ODC — короткий вариант
4.4 Дарим надежду
4.5 Визуализация цели
4.6 Квалификация проблемы
4.7 Мечты сбываются
4.8 До — после
4.9 Вопросы

Время прочтения — 4:13

Какие составляющие используют

  • Проблема, боль клиента
  • Цель, которую он хочет достичь
  • Эмоция и её визуализация (Представьте…)
  • Надежда на решение проблемы
  • Решение
  • Доказательство
  • Дефицит: ограничить предложение условиями или сроком
  • Призыв к действию (СТА) — не забывайте об этом

Меняйте эти компоненты местами — так получится собственная структура продающего текста.

Не забывайте про инструкцию

  • Что читателю делать с вашей информацией
  • Куда жать, чтобы купить, заказать или узнать больше

И еще.

Помните про аудиторию

  • Любит ли она читать длинные тексты
  • Есть ли у нее на это время
  • А, может, надо цеплять, в первую очередь, визуалом
  • Сформирован ли спрос

То есть если читатель уже знаком с товаром или услугой, понимает ценность — тогда и текст будет короче. Если же сначала надо убедить, что ваш товар жизненно необходим — написать коротко получится далеко не всегда.

Работающие модели продающих текстов

Осторожно, тексты для примеров написаны на коленке, изрядно утрированы и являются выдумкой чистой воды. Все совпадения случайны.

Та самая AIDA

Attention — внимание (ловим триггером)
Interest — интерес (даем подорожник для боли)
Desire — желание (вызываем доверие пруфами)
Action — действие (четко сформулированный CТА)

А: Хотите, чтобы еда вашего малыша не была напичкана химикатами? Но фермерские продукты — слишком дорогое удовольствие.
I: Решение есть! Эко-ферма обеспечит вашу семью свежими овощами и фруктами, сыром, молоком и творогом. Готовим с любовью, как для себя.
D: Вся продукция сертифицирована, а цены ниже, чем в супермаркете. Доставим бесплатно.
А: Звоните прямо сейчас и получите целую корзину продуктов в подарок! 277-77-77.

PAS — от проблемы

Problem — проблема (боль)
Attention — внимание, усиление проблемы (больше боли)
Solution — решение

P: Ваш малоежка опять отказывается от полезной еды?
А: А ведь для его роста так важно сбалансированное питание.
S: Именно поэтому мы создали коктейль, в котором есть всё, что нужно для полноценного развития. Все витамины и микроэлементы в одной маленькой баночке. А малыш обязательно оценит вкус. Попробуйте!

ODC — короткий вариант

Offer — предложение
Deadline — срок действия
CTA — призыв к действию

О: Горящий тур в Испанию на двоих со скидкой 60%. 7 дней, завтраки, вылет из Москвы во вторник.
D: Предложение актуально до 9 апреля.
C: Количество мест ограничено, бронируй прямо сейчас!

Дарим надежду

Боль — цепляем триггерами
Надежда — мы знаем, какой подорожник поможет
Решение — тот самый подорожник

Б: Надоело считать копейки и кое-как сводить концы с концами?
Н: Освойте одну из профессий будущего и начните зарабатывать уже сейчас!
Р: Обучим работе в иллюстраторе и поможем найти первых клиентов! Всё, что нужно — компьютер с доступом в интернет. За 6 бесплатных занятий вы освоите базовый курс. Отзывы и работы наших учеников тут. Внимание, можем взять на курс только 20 человек! Не тяни, заполняй заявку сейчас https://…

Визуализация цели

Цель — четкая и конкретная
Визуализация — показать эмоции, какие человек испытает, когда получит желаемое
Действие — волшебная таблетка, которая поможет достичь цели

Ц: Хочешь путешествовать по всему миру?
В: Только представь: море, горы, водопады, экзотические страны и захватывающие дух виды! А еще сотни красочных фото в Инстаграм.
Д: С нашим сервисом подбора туров ты найдешь самые выгодные предложения и узнаешь, как путешествовать недорого, но интересно. Попробуй прямо сейчас https://…

Квалификация проблемы

Квалификация сегмента аудитории — выделить профессионально, по территории, статусу, принадлежности к какой-то группировке
Проблема — конкретизация проблемы, характерной для конкретного сегмента аудитории
Информация — говорим, как можно избежать проблемы
Аргументация — пруфы
СТА — призыв к действию

К: Шьете на заказ?
П: Тогда наверняка знаете, что от качества фурнитуры будет зависеть не только функциональность изделия, но и его себестоимость.
И: Делать выручку больше, не теряя при этом в качестве, поможет фурнитура нового поколения.
А: Печатаем петли, люверсы и кнопки на 3D-принтере из нанокомпозита. Благодаря этому стоят они на 40% ниже аналогов, но по качеству ничуть не уступают.
С: С нашей фурнитурой вы заработаете больше. Проверьте! Закажите прямо сейчас пробную партию бесплатно https://…

Мечты сбываются

Мечта — визуализируем желание
Обещание — с нами мечты сбываются
Пруфы — доказываем, почему нам можно доверять
СТА — призыв к действию

М: Представьте, мужчины смотрят на вас с восхищением, а подружки обзавидовались. Вы чувствуете себя красивой, стройной, уверены в себе и полюбили походы по магазинам.
О: Мы знаем, как помочь вам достичь совершенной фигуры. Без изнурительных занятий и диет.
П: Линейка правильного сбалансированного питания поможет быстро довести формы до идеала. Голодать не придется! Ешь и худей.
Рацион разрабатывали медики и диетологи Германии. Витамины, микроэлементы и жирные кислоты подобраны так, чтобы они максимально усваивались организмом.
C: Закажи и начни новую жизнь!

До — после

До — то, что сейчас (снова работают триггеры).
После — визуализация желаемого.
Решение — как достичь желаемого.

До: Вбухали кучу денег в разработку лендинга, а толку от него никакого?
После: А так хочется, чтобы заявки были регулярными и вы могли использовать производственные мощности в полную силу!
Решение: Доверьте нам аудит и доработку лендинга, и мы гарантируем рост конверсии! Да-да, именно гарантируем, ведь если ничего не изменится, мы вернем оплату. Вы ничем не рискуете. Заполняйте заявку здесь https://…

Вопросы

  • Что я получу
  • Каким образом
  • Чем докажете
  • А мне точно подойдет
  • Сколько стоит

1: Уроки английского для малышей от 3 лет.
2: Уроки в игровой форме. Быстрые результаты неизменно поражают всех родителей!
3: Наши педагоги — носители языка. За десять лет мы разработали авторскую методику обучения в игре, благодаря которой дети занимаются с удовольствием и легко осваивают даже сложный материал. Отзывы родителей наших учеников найдете здесь https://…
4: Программа рассчитана на детишек от 3 до 5 лет. Занимаемся на Гайве и Нагорном, есть занятия в дневное и вечернее время.
5: Стоимость одного занятия — 500 ₽. Можно оплатить сразу за месяц, а можно перед каждым уроком — как вам удобнее. Первый урок бесплатно! Записывайтесь https://…

Не ограничивайте себя одной формулой! Экспериментируйте, создавайте новые и тестируйте. Главное, чтобы ваш текст вызывал эмоции.

Автор: Olya Baste

  • facebook
  • twitter
  • google plus
  • pinterest

Вам также может понравиться

Типичные проблемы делегирования

26.07.2020

Кейс: продвижение сети цветочных бутиков

09.10.2020

Поиск групп ВКонтакте по ключевому слову

14.09.2020
© 2015-2020 TargetHunter ®
ООО "Технологии маркетинга"