TargetHunter – сервис, который может искать, анализировать, считать, сегментировать и снова искать… Но если вам не хочется разбираться или просто страшно, что это не для тонкой души гуманитариев, просто используйте топ-7 вкладок TargetHunter для контент-менеджеров, чтобы сделать свой контент на порядок эффективнее.
Время прочтения – 04:25.
Даже если вы будете использовать только эти семь вкладок и никогда не захотите разобраться с другими, – вы уже сделаете огромный рывок в качестве ведения соцсетей.
Эта вкладка – шпионский инструмент для поиска конкурентов.
Для чего это нужно:
Можно использовать собранный список сообществ для последующего анализа подписчиков (актуально, если в вашей группе пока полтора землекопа).
Можно посмотреть, что они публикуют, и как на это реагируют люди.
Легко вдохновиться какими-то идеями и креативами.
И заодно научиться на чужих ошибках.
Помните: подсматривать и вдохновляться – хорошо, тырить контент – плохо.
Как пользоваться: в графу Ключевые фразы вставляете список слов, которые должны фигурировать в названии сообществ конкурентов. Одна ключевая фраза – одна строка, каждый новый ключ с новой строки, без знаков препинания.
Неиссякаемый источник для актуальных тем постов. Просто вбиваете в графу Ключевые фразы нужные слова по теме и указываете период сбора. Вуаля, листаете список и читаете то, что интересует людей или сообщества по заданным фразам.
Эта вкладка помогает проанализировать контент определенных сообществ (например, конкурентов, найденных с помощью первой вкладки из нашего списка).
Так можно найти самый залайканный пост, самый комментируемый или тот, что разлетелся репостами.
Достаточно указать ссылки на пользователей или сообщества ВКонтакте (помните, каждая ссылка с новой строки), выбрать период и запустить задачу. Когда сбор выполнится, справа в поле текущих задач нажмите на результат и выберите Сортировку по соотношению интересующих активностей к просмотру.
Легко найти не только самые интересные посты, но и, например, конкурсы.
Еще один кладезь идей для постов. Причем это уже не просто новости или потенциально интересный материал, это живые боли, возражения, вопросы, которые наиболее актуальны для подписчиков.
Например, можно найти и почитать обсуждения с отзывами и предложениями, вопросами по доставке и оплате, FAQ.
Эта вкладка понадобится комьюнити-менеджерам, чтобы определить активное ядро целевой аудитории, а также контентщикам для подведения итогов геймификации. Например, найти лучшего комментатора месяца.
Еще один полезнейший инструмент для анализа. С помощью этой вкладки можно узнать, какими еще сообществами интересуются подписчики, таким образом поняв их интересы.
В результате обращайте внимание на коэффициент Smart. Не будем вдаваться в подробности, просто запомните, что чем он выше, тем больше ваши подписчики заинтересованы в контенте найденного сообщества.
Рекомендуем при поиске задавать в графе Количество пользователей из входных данных (ЦА) число, примерно равное 20% от числа участников вашего сообщества (или сообществ, указанных во входных данных).
Семь вкладок – не так много, правда? Вполне можно разобраться во имя крутого, осознанного, полезного для аудитории контента.