Топ-7 вкладок TargetHunter для контент-менеджеров
TargetHunter – сервис, который может искать, анализировать, считать, сегментировать и снова искать… Но если вам не хочется разбираться или просто страшно, что это не для тонкой души гуманитариев, просто используйте топ-7 вкладок TargetHunter для контент-менеджеров, чтобы сделать свой контент на порядок эффективнее.
Время прочтения – 04:25.

я не хочу ничего анализировать,
я просто хочу по буковкам тык-тык
Даже если вы будете использовать только эти семь вкладок и никогда не захотите разобраться с другими – вы уже сделаете огромный рывок в качестве ведения соцсетей.
№1. Поиск > Сообщества > Ключевая фраза
Эта вкладка – шпионский инструмент для поиска конкурентов.
Для чего это нужно:
- Можно использовать собранный список сообществ для последующего анализа подписчиков (актуально, если в вашей группе пока полтора землекопа)
- Можно посмотреть, что они публикуют, и как на это реагируют люди
- Легко вдохновиться какими-то идеями и креативами
- И заодно научиться на чужих ошибках
Помните: подсматривать и вдохновляться – хорошо, тырить контент – плохо.
Как пользоваться: в графу Ключевые фразы вставляете список слов, которые должны фигурировать в названии сообществ конкурентов. Одна ключевая фраза – одна строка, каждый новый ключ с новой строки, без знаков препинания.
№2. Поиск > Новости
Неиссякаемый источник для актуальных тем постов. Просто вбиваете в графу Ключевые фразы нужные слова по теме и указываете период сбора. Вуаля, листаете список и читаете то, что интересует людей или сообщества по заданным фразам.
№3. Сбор > Посты
Эта вкладка помогает проанализировать контент определенных сообществ (например, конкурентов, найденных с помощью первой вкладки из нашего списка).
Так можно найти самый залайканный пост, самый комментируемый или тот, что разлетелся репостами.
Достаточно указать ссылки на пользователей или сообщества ВКонтакте (помните, каждая ссылка с новой строки), выбрать период и запустить задачу. Когда сбор выполнится, справа в поле текущих задач нажмите на результат и выберете Сортировку по соотношению интересующих активностей к просмотру.
Легко найти не только самые интересные посты, но и, например, конкурсы.

№4. Сбор > Обсуждения
Еще один кладезь идей для постов. Причем это уже не просто новости или потенциально интересный материал, это живые боли, возражения, вопросы, которые наиболее актуальны для подписчиков.
Например, можно найти и почитать обсуждения с отзывами и предложениями, вопросами по доставке и оплате, FAQ.
№5. Активности > Сообщества
Эта вкладка понадобится комьюнити-менеджерам, чтобы определить активное ядро целевой аудитории, а также контентщикам для подведения итогов различной геймификации. Например, найти лучшего комментатора месяца.
№6. Анализ > Пользователи > Демография
Инструмент, с которого начинается любой анализ, любая работа с новым сообществом.
Здесь можно получить данные по полу, возрасту, гео (страна, город), семейному положению и занятости. Да еще и с красивыми диаграммами.
Если анализируемое сообщество слишком мало для понимания ЦА, возьмите сообщества прямых конкурентов (как их найти – смотрите пункт №1).

№7. Анализ > Целевые сообщества
Еще один полезнейший инструмент для анализа. С помощью этой вкладки можно узнать, какими еще сообществами интересуются подписчики, таким образом поняв их интересы.
В результате обращайте внимание на коэффициент Smart. Не будем вдаваться в подробности, просто запомните, что чем он выше, тем больше ваши подписчики заинтересованы в контенте найденного сообщества.
Рекомендуем при поиске задавать в графе Количество пользователей из входных данных (ЦА) число, примерно равное 20% от числа участников вашего сообщества (или сообществ, указанных во входных данных).

Семь вкладок – не так много, правда? Вполне можно разобраться во имя крутого, осознанного, полезного для аудитории контента.
Используйте топ-7 вкладок TargetHunter для контент-менеджеров в работе, а если (а точнее, когда) покажется, что вы хотите больше – здесь найдется большой мануал как использовать TargetHunter для контент-менеджеров: анализ, поиск идей, оптимизация работы.
Я – Шевелева Валерия, контент-маркетолог,
и я не хочу просто писать.
Я хочу, чтобы мои тексты продавали. А вы? 😉
Мое сообщество: Все грани SMM
Автор: Валерия Шевелева

