Log In
Lost your password?
Forgotten Password
Cancel
  • Главная
  • Фишки TargetHunter
  • Для бизнеса
  • КейсыВ данной рубрике можно найти любые кейсы :)
  • Новичкам
  • Таргетированная реклама
  • Личная эффективность
Контент, Новичкам, Фишки TargetHunter

Топ-7 вкладок TargetHunter для контент-менеджеров

17.02.2021 by TargetHunter

TargetHunter – сервис, который может искать, анализировать, считать, сегментировать и снова искать… Но если вам не хочется разбираться или просто страшно, что это не для тонкой души гуманитариев, просто используйте топ-7 вкладок TargetHunter для контент-менеджеров, чтобы сделать свой контент на порядок эффективнее.

Время прочтения – 04:25.

Топ-7 вкладок TargetHunter для контент-менеджеров
Я контент-менеджер,
я не хочу ничего анализировать,
я просто хочу по буковкам тык-тык

Даже если вы будете использовать только эти семь вкладок и никогда не захотите разобраться с другими – вы уже сделаете огромный рывок в качестве ведения соцсетей.

№1. Поиск > Сообщества > Ключевая фраза

Эта вкладка – шпионский инструмент для поиска конкурентов.

Для чего это нужно: 

  • Можно использовать собранный список сообществ для последующего анализа подписчиков (актуально, если в вашей группе пока полтора землекопа)
  • Можно посмотреть, что они публикуют, и как на это реагируют люди
  • Легко вдохновиться какими-то идеями и креативами
  • И заодно научиться на чужих ошибках

Помните: подсматривать и вдохновляться – хорошо, тырить контент – плохо.

Как пользоваться: в графу Ключевые фразы вставляете список слов, которые должны фигурировать в названии сообществ конкурентов. Одна ключевая фраза – одна строка, каждый новый ключ с новой строки, без знаков препинания.

№2. Поиск > Новости

Неиссякаемый источник для актуальных тем постов. Просто вбиваете в графу Ключевые фразы нужные слова по теме и указываете период сбора. Вуаля, листаете список и читаете то, что интересует людей или сообщества по заданным фразам.

№3. Сбор > Посты

Эта вкладка помогает проанализировать контент определенных сообществ (например, конкурентов, найденных с помощью первой вкладки из нашего списка).

Так можно найти самый залайканный пост, самый комментируемый или тот, что разлетелся репостами.

Достаточно указать ссылки на пользователей или сообщества ВКонтакте (помните, каждая ссылка с новой строки), выбрать период и запустить задачу. Когда сбор выполнится, справа в поле текущих задач нажмите на результат и выберете Сортировку по соотношению интересующих активностей к просмотру.

Легко найти не только самые интересные посты, но и, например, конкурсы.

№4. Сбор > Обсуждения

Еще один кладезь идей для постов. Причем это уже не просто новости или потенциально интересный материал, это живые боли, возражения, вопросы, которые наиболее актуальны для подписчиков.

Например, можно найти и почитать обсуждения с отзывами и предложениями, вопросами по доставке и оплате, FAQ.

№5. Активности > Сообщества

Эта вкладка понадобится комьюнити-менеджерам, чтобы определить активное ядро целевой аудитории, а также контентщикам для подведения итогов различной геймификации. Например, найти лучшего комментатора месяца.

№6. Анализ > Пользователи > Демография

Инструмент, с которого начинается любой анализ, любая работа с новым сообществом.

Здесь можно получить данные по полу, возрасту, гео (страна, город), семейному положению и занятости. Да еще и с красивыми диаграммами.

Если анализируемое сообщество слишком мало для понимания ЦА, возьмите сообщества прямых конкурентов (как их найти – смотрите пункт №1).

Топ-7 вкладок TargetHunter для контент-менеджеров

№7. Анализ > Целевые сообщества

Еще один полезнейший инструмент для анализа. С помощью этой вкладки можно узнать, какими еще сообществами интересуются подписчики, таким образом поняв их интересы.

В результате обращайте внимание на коэффициент Smart. Не будем вдаваться в подробности, просто запомните, что чем он выше, тем больше ваши подписчики заинтересованы в контенте найденного сообщества.

Рекомендуем при поиске задавать в графе Количество пользователей из входных данных (ЦА) число, примерно равное 20% от числа участников вашего сообщества (или сообществ, указанных во входных данных).

Топ-7 вкладок TargetHunter для контент-менеджеров

Семь вкладок – не так много, правда? Вполне можно разобраться во имя крутого, осознанного, полезного для аудитории контента.

Используйте топ-7 вкладок TargetHunter для контент-менеджеров в работе, а если (а точнее, когда) покажется, что вы хотите больше – здесь найдется большой мануал как использовать TargetHunter для контент-менеджеров: анализ, поиск идей, оптимизация работы.

Я – Шевелева Валерия, контент-маркетолог,
и я не хочу просто писать.
Я хочу, чтобы мои тексты продавали. А вы? 😉

Мое сообщество: Все грани SMM

Автор: Валерия Шевелева


Промокод TargetHunter
Промокод TargetHunter
  • facebook
  • twitter
  • google plus
  • pinterest

Вам также может понравиться

Мой путь от курьера до стабильных 70 000 рублей в месяц, работая из дома

26.02.2021

Новички в сообществе конкурентов: парсить или не парсить

17.12.2020

Поиск самых активных пользователей в группе ВК

04.09.2020
© 2015-2020 TargetHunter ®
ООО "Технологии маркетинга"