Очень просто — горящие глаза, энтузиазм и стремление взяться за любую работу.
Преимущества:
Полон энергии и желания показать свои лучшие стороны
Низкие цены, работа по бартеру, за отзыв или кейс
Очень старается, работает с максимальной отдачей
Отзывчивый сотрудник, который может быть на связи 24/7
Обычно гибкий, готов принимать и тестировать гипотезы
Готов подстраиваться под заказчика
Недостатки:
Неопытность
Большая вероятность, что бюджет потратит без результата
Будет учиться на ошибках вашего проекта
Может взять с десяток различных проектов и утонуть в работе
Может взять деньги и пропасть
Где искать: различные биржи фрилансеров, ветки с вакансиями в крупных смм–пабликах, комментарии в смм–сообществах.
2. Опытный специалист
Вы можете поймать действительно восходящую звезду. Специалиста, который уже получил хороший опыт в настройке рекламы, у которого есть успешные кейсы и отзывы.
Стоимость работы будет уже не низкой, но и еще не слишком высокой.
А можете присмотреть себе специалиста с безупречной репутацией, звезду своего дела, стоимость работы с таким спецом будет выше средней.
Преимущества:
Есть кейсы и статьи, в которых описаны ход работы и логика
Гарантия на выполнение работы
Репутация
Недостатки:
Стоимость работы выше, чем у новичка
Нишевание
Кейсы могут оказаться фальшивыми
Может взять деньги и пропасть
Где искать: такие эксперты часто являются активными участниками комментариев в крупных сообществах, публикуют статьи, ведут собственные сообщества, выступают в роли спикеров на различных обучающих программах.
3. Сотрудники или бывшие сотрудники маркетинговых агентств
Как правило, специалисты, имеющие опыт работы со множеством проектов, могут быть узкоквалифицированными. Например, работать только с контентом, таргетом или дизайном. А могут иметь навыки многозадачности и работать во всех направлениях сразу.
Как правило, ответственны и опытны. Стоимость работы средняя или чуть выше средней.
Преимущества:
Опыт
Умение адаптироваться под различные проекты
Недостатки:
Может попасться неквалифицированный специалист.
Где искать: hh, рекомендации.
4. Маленькое рекламное агентство
Выглядит, обычно, такое агентство так: компания людей, которая сработалась на определенных проектах, или просто друзья.
Задачи в таком агентстве, как правило, разделены. Есть таргетолог, копирайтер, дизайнер и человек, который управляет проектами. В зависимости от величины агентства роли могут меняться, количество людей увеличиваться или уменьшаться.
Если выбираете маленькое агентство, не поленитесь изучить отзывы и написать кому–нибудь из бывших заказчиков. Уточните детали о ходе работы и качестве выполненных услуг.
Преимущества:
Работа по договору
Гарантии на выполнение услуг
Недостатки:
Стоимость выше, чем у фрилансера.
5. Большое рекламное агентство
Готовьте приличный бюджет на оплату работы агентства и отдельный бюджет на рекламу.
Вам будет приятно работать, вас будут ценить, но при условии большого бюджета. В обратном случае на ваш проект забьют.
Преимущества:
Гарантии и качество выполняемой работы.
Недостатки:
Большой рекламный бюджет
Высокая стоимость работы
6. Фокусники
Обычно сами выходят на рекламодателя, обещают 1000 подписчиков по 1 ₽ или 1000 заявок за бюджет в 5000 ₽.
Характерные особенности поведения — берут оплату и пропадают.
Преимущества:
Нет.
Недостатки:
Горечь и обида.
Где найти: напишите, что ищете специалиста, и фокусники сами вас найдут.