Часть подписчиков давно забыли, что когда-то к вам присоединились. Они вроде числятся среди читателей, но не интересуются контентом. Как их «разбудить»? Есть очень простой лайфхак. Достаточно буквально трёх кликов, смотрите. И так, как реанимировать базу подписчиков?
Шаг №1: Найти популярный контент среди постов
Находим популярный контент среди наших постов. Для этого, заходим во вкладку Сбор > Посты.
В качестве входных данных используем наше сообщество. Выставляем настройки так, чтобы TargetHunter собрал все посты за месяц.
В результате выдачи сортируем посты по соотношению лайков к просмотрам. Таким образом, мы найдём контент, который больше всего понравился подписчикам.
Отлично! Теперь у нас есть список популярных постов. Осталось собрать мертвые профили вк, и понять, как показать это «уснувшей» аудитории.
Шаг №2: Поиск «мертвых участников» в группе
Поиск «мертвых участников» в группе вк очень прост. Заходим во вкладку Сбор > ТОП-участники.
В качестве входных данных снова используем наше сообщество. Собираем людей, у которых наш паблик находится в ТОП-40 и ниже. Таким образом, получим базу людей, которые слегка подзабыли о нас.
Если хотите понять как формируется этот топ, читайте предыдущий пост. Там все подробно и по-полочкам.
Ну и всё. Фактически, работа закончена. Осталось реактивировать подписчиков. Берем «уснувших» ребят, заливаем в рекламный кабинет, показываем им самые крутые посты с нашего сообщества. Да, кто-то из них подумает: «Почему я от них ещё не отписался? Что они делают в моих новостях?», да и уйдет из нашего милого паблика. Но, зачем нам люди, которым тема сообщества давно перестала быть актуальной?
Остальные, напротив, вспомнят: «О! Давненько я к ним не заглядывал!». Если они хоть как-то среагируют на контент, то начнут видеть больше наших постов в ленте. Этого-то мы с вами и добиваемся.
Авторизуйтесь через ВК и введите промокодBLOGTH для новых пользователей – 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно, плюс месяц в подарок при оплате любого тарифа минимум на месяц.