Отвечаем на вопрос, который интересует многих.. Как найти рекламу конкурентов? Чтобы проанализировать прошлую рекламную кампанию нового клиента или конкурентов, часто нужно найти промопосты и поработать с ними. Так мы сможем увидеть, какие объявления сработали лучше всего, какие не зашли, на что лучше и хуже реагирует аудитория.
Найти всё, что скрыто, и собрать в ВК только рекламные посты буквально за пару кликов поможет инструмент парсераАнализ > Промопосты. Мы будем находить промопосты заданного сообщества.
ВАЖНО: Пока данный инструмент собирает рекламные посты только со старого рекламного кабинета ВКонтакте.
Рассмотрим интерфейс и разберемся, какие данные и каким образом мы сможем искать. Интерфейс данного инструмента достаточно прост и понятен в применении.
Сначала нужно ввести ссылки на те сообщества, чьи рекламные промопосты будем анализировать.
Как найти сообщества конкурентов по ключевым словам читайте ЗДЕСЬ
Далее выставляем период, за который будем анализировать промопосты. Можем выставить как автоматические периоды (1 день, 3 дня, неделя, месяц), так и выбрать период самостоятельно, поставив даты начала и окончания.
Как видите, всё элементарно! Потребуется буквально пара кликов.
Смотрите видеоинструкцию к этому инструменту
Ограничения инструмента
К сожалению, не обошлось без ограничений для этого инструмента, которые установлены самим ВК.
Промопосты не собираются с открытых сообществ, где вообще нет постов.
Учитываются только переходы по тем ссылкам, которые сокращены через vk.cc.
Просмотры статей учитываются только у постов, в которых указана ссылка на wiki-страницу (у редактора статей просмотры не учитываются).
У промопостов не отображается охват.
Промопосты из архива тоже собираются.
Промопосты собираются по дате их создания, а не открутки. То есть пост может быть создан год назад и до сих пор откручиваться. Если задать в настройках, например, последний месяц, то инструмент этот промик не найдет, хотя фактически он еще работает.
Не собирайте данные за продолжительный срок (оптимально 1-3 месяца). Кроме того, не вводите для анализа большое количество сообществ. Рекомендуем брать до 1 000, иначе инструмент будет работать долго и некорректно. Лучше создать несколько небольших задач, чем одну, но с огромным массивом данных.
Кроме того, учитывайте, что на этот инструмент действует дневной лимит от ВК.
Вводим ссылку на сообщество, выбираем период 1 месяц, даем название задачи и запускаем парсер.
В результате выполнения задачи мы найдем промопосты, которые были запущены в сообществе TargetHunter за последний месяц.
Открыв фильтр, можем ввести плюс- и минус-слова, отметить критерии фильтрации по количеству различного рода активностей. Не забываем нажать Применить, если используем настройки фильтра. Кроме того, можно провести сортировку по интересующим нас параметрам уже вне фильтра.
Полученные данные можем сохранить в облачный список или выгрузить в формат csv для дальнейшей аналитики.
Найдя таким образом промопосты, мы можем проанализировать их и найти те, что лучшие зашли, понять, на какие тексты и изображения лучше всего реагирует аудитория. Эта информация даст нам идеи, как можно улучшить свою рекламную кампанию.
Итак, мы разобрались, как с помощью TargetHunter как найти рекламу конкурентов и собрать промопосты заданного сообщества за определенный период. Надеюсь, у вас уже появились креативные идеи, как можно использовать данный инструмент в рамках ваших проектов.