Вообще, я уже делал статью на тему «Как написать вакансию для кого угодно», но повторение, как говорится, мать учения. Злой дядька-сеошник заставил меня рассказать о том, как составить вакансию для таргетолога, практически под дулом пистолета. А значит сейчас я вам об этом расскажу:)
Что должно быть в вакансии Таргетолог
Прежде чем писать вакансию, определите кто вам нужен. Вакансия – это такая же реклама, но только вместо клиентов она привлекает вам заявки от возможных сотрудников. От вакансии напрямую зависит, какие люди придут к вам на собеседование, поэтому сначала ответьте на вопросы:
Кого нужно найти и что он должен уметь
Какие задачи будет выполнять сотрудник
Чем он не должен заниматься
Как проходит его рабочий день
Какие навыки сотрудника будут плюсом, а какие минусом
Кто точно вам не подойдет
Предполагает ли работа срочные задачи и как часто
Преобладает креативная работа или же всё по инструкции
Можно ли работать удаленно
В каких условиях человек будет работать
Есть ли существенные отличия по условиям, сложности или оплате труда на аналогичных должностях в других компаниях
Как обстоят дела с оформлением сотрудника
Чем вы можете привлечь нужного специалиста, кроме оплаты, уютного офиса и «команды профессионалов»
Предлагаю сохранить себе этот список. Окей, с вопросами разобрались, теперь перейдем к главному:
Какие блоки должны быть в вакансии Таргетолог
Название.
Информация о компании.
Задачи и обязанности.
Требования к кандидату.
Условия работы.
Призыв к действию.
Начните с понятного названия. Сделайте его простым, чтобы человек сразу понял суть работы.
Примеры информативных названий:
Курьер (Яндекс.Еда)
Повар японской кухни в ресторан «Тануки»
Ищем программиста для работы с интернет-магазинами
Нужен таргетолог для работы с проектами в Инстаграм
Не забудьте указать город или возможность удаленной работы, если публикуете вакансию в соцсетях. Помню как-то раз я минут пятнадцать общался с человеком, а потом узнал, что ему нужен специалист из Пензы и только в офис. Мы оба зря потратили время.
Далее идет информация о вашей компании
Расскажите о себе. Желательно уложиться в 3-5 средних предложений, особенно если у вас много информации касательно работы и условий.
Задачи и обязанности
Это самый важный блок. Здесь вы подробно перечисляете, что сотрудник должен делать. Уделите этому разделу особое внимание и самое главное – пишите честно.
Честный текст поможет отсеять тех, кто не готов с вами работать. Таким образом вы избавите себя от обработки нецелевых заявок.
Требования к специалисту
Подумайте, какие навыки необходимы соискателю, чтобы выполнять работу качественно и в срок. Перечислите обязательные и желательные требования к кандидату.
Не пишите банальности. Понятно, что вам не нужен безответственный, ленивый и не умеющий работать в команде сотрудник.
Напишите конкретный список навыков, из которого сразу станет ясно, подходит вам человек или нет.
Условия
Напишите, что вы можете предложить: зарплата, бонусы, уютный офис с игровой приставкой, возможность удаленки и т.д. Конкретную зарплату озвучивайте по желанию.
Подробнее о том, как расписать условия читайте в моей предыдущей статье, там всё написано.
Призыв к действию
В конце обязательно напишите о том, как откликнуться на вакансию. Куда слать резюме: в телегу или на почту? Будет ли тестовое? Если да, то что надо сделать и куда отправить. В общем расскажите возможным сотрудникам, что и куда писать.
Образец вакансии Таргетолог
Что писать в вакансии: текст, который понравится таргетологу
Текст для вакансии таргетолога мало чем отличается от текста для программиста или слесаря. Структура там примерно одинаковая, повторим:
Название.
Информация о компании.
Задачи и обязанности.
Требования к кандидату.
Условия работы.
Призыв к действию.
Вакансии отличаются только наполнением. Используйте вопросы, которые я дал в начале, и пишите текст по структуре. И вот еще несколько советов о том, как привлечь максимально подходящих кандидатов:
Адаптируйте эти советы под вакансию для таргетолога, которую вам нужно составить, и вперед. Желаю вам поскорее найти хорошего спеца. Если же у вас крупный проект и нужно много трафика – обращайтесь в Агентство TargetHunter.