Как репетитору найти клиентов и повысить чек в 2,5 раза? Об этом этот кейс — продвижение на Авито. Рассказываем в деталях про альтернативный источник трафика: как упаковать профиль, продвинуть аккаунт и составить объявления правильно.
О проекте
За продвижением обратился Денис Дегтярев — репетитор по английскому языку. Он обучает индивидуально, подключает носителей языка, подстраивается под студентов и своим методом обучает за 6 месяцев. У него своя разработанная методика, учебные материалы и много другое.
Заказчик пришёл с запросом: «Хочу больше студентов, чтобы после расширить свои возможности и в перспективе открыть школу»
Стоимость обучения составляла 1 200 рублей за урок. Спойлер: теперь урок стоит 3 000 рублей, клиент забит студентами на ближайшие 3-4 месяца и работает до 2-х часов ночи 🙂
Задачи продвижения:
увеличить кол-во заявок с Avito,
найти новые города для публикации и новые форматы объявлений,
повысить узнаваемость и лояльность ЦА в Avito,
увеличить количество студентов
Решили начать с Avito, потому что эта площадка отлично подходит для частной деятельности. Осталось правильно подать клиента аудитории и привлечь студентов на обучение.
Продвижение на Авито: подготовка
После выбора инструмента оформили Avito, разработали стилистику профиля, текст, SEO-выдачу, формат объявлений. Также проанализировали спрос через «Яндекс.Вордстат» и «Аналитика спроса Avito», чтобы подобрать нужные ключевые фразы для заголовков.
У заказчика в основном молодая аудитория и сам клиент тоже молод, поэтому решили сначала попробовать вечную классику: «живые» фото и дополнительно протестировали «молодёжный» формат, а именно мемы и шуточки в тексте Avito.
Упаковали профиль, он стал выглядеть вот так:
Объявления на Авито
Формат объявлений был разный. Так как Денис работает онлайн, работали на 170+ городов по всей РФ. После оптимизации осталось 53 города, которые приносят клиентов.
Что использовали в креативах:
живые фото
мемы
живые фото + инфографика
презентация
Примеры удачных креативов:
Объявления получали много откликов, которые обрабатывались и закрывались индивидуально:
Уже на следующий вечер после того как мы запустили и оптимизировали аккаунт и объявления, мы начали получать сообщения от клиента в формате: «Ребят, я уже набрал студентов, давайте повышать чек».
После того как мы до конца оптимизировали Avito и повысили чек, клиент снова просил повысить чек в 7:30 утра 🙂 Ну и так пока не дошли до 3 000 за урок 🙂
И получили даже чаевые! Что было очень приятно :))