Из-за блокировки в России ФБ и Инстаграм многие представители бизнеса начали осваивать рекламный кабинет ВКонтакте, но всё оказалось не так просто. Для начала его надо создать, а потом выдать права тем людям, которые будут в нем работать и создавать рекламные кампании. Давайте по шагам разберемся, куда жать 🙂
Если вы запускали рекламу ранее, то сразу увидите кабинет. Если же реклама ранее не запускалась, то рекламный кабинет вы увидите только после того, как создадите первое объявление. Бояться этого не надо, это по сути формальность.
Чтобы создать объявление, для начала выберите любую цель, например, «Показы рекламного объявления»:
2. Далее создаем само объявление. Оно тестовое, запускать его не нужно, но без этого рекламный кабинет не появится. Выбираем формат объявления, например, универсальная запись:
и жмем «Создать запись»:
3. Далее ставим любые настройки (они нам сейчас неважны), вводим дневной лимит и жмем «Создать объявление»:
После создания объявления его можно сразу остановить:
Теперь у вас появился рекламный кабинет, и вы можете назначить администратора.
Назначаем администратора
Убедитесь, что находитесь в разделе «Таргетинг». Проверить это можно, нажав на галочку выпадающего меню рядом с кнопкой «Личный кабинет». Затем переходим в раздел «Настройки»:
2. Вставьте ссылку на нужного пользователя, жмите «Добавить пользователя».
3. Далее выбирайте права пользователя:
Выбирайте «Администратор», если исполнитель будет настраивать рекламную кампанию. «Наблюдатель» – если это будет только аудит кампании, и вы не планируете дальнейшее сотрудничество.
Подпишитесь, чтобы не пропустить полезные статьи
Для тех, кто хочет выжать из рекламы максимум — рекламный кабинет TargetHunter
Возможность систематизировать рутинные задачи, автоматизировать работу со ставками и лимитами.
Можно создавать индивидуальные стратегии, следить за выполнением KPI. И всё это на автомате. Создав стратегию один раз, не нужно будет ежедневно перепроверять кучу объявлений, чтобы определить успешные, регулировать ставки, подкручивать лимиты, следить за охватами. Всё это сделает сервис.
Быстрая работа с делением и сегментацией.
Возможность выставлять «интеллектуальные» лимиты в зависимости не от общей суммы и бюджета, а от стоимости целевого действия.
Бонусная система.
Это далеко не все преимущества, подробнее можно изучить здесь.
То есть рекламный кабинет TargetHunter — это улучшенная версия личного рекламного кабинета.
Как открыть рекламный кабинет ТХ
Для начала создайте личный рекламный кабинет ВК по инструкции выше. Затем переходим в сервис TargetHunter, во вкладку Управление рекламой и нажимаем «Подключения»:
Затем нужно сначала привязать свою страницу (Привязать страницу -> Разрешить), после этого можно подключить бонусный кабинет:
Прежде чем подключить бонусный рекламный кабинет, мы должны убедиться, что у нас на счете TargetHunter есть минимум 1000 рублей – это необходимое условие для открытия кабинета. Эти деньги можно будет сразу использовать в качестве рекламного бюджета, а в дальнейшем пополнять бюджет хоть на 100 рублей.
Теперь нажмите «Подключить бонусный кабинет». Далее в открывшемся окне нужно вписать название рекламного кабинета ТХ и сумму, на которую нужно пополнить баланс бонусного кабинета.
Если необходимо дать доступ сотруднику, сделать это можно здесь же, в сервисе, в том же разделе «Подключения»:
Точно так же, как с обычным кабинетом, можно выдать права администратора или наблюдателя:
Когда кабинет будет открыт, вы его увидите там же, где ваш личный кабинет ВК. В отдельной вкладочке:
Подробная инструкция о рекламном кабинете ТХ живет ЗДЕСЬ