Как таргетологу избавиться от рутины и настроить автоматическую выгрузку новых горячих баз прямо в рекламный кабинет VK.ADS? Особенно важно это для тех ниш, где есть быстропроходящий спрос. Например, каждый день появляются те, кто ищет подарок на день рождения мамы. Не собирать же их ежедневно? В этой статье расскажем, как всего за несколько кликов создавать аудитории ретаргетинга для VK.ADS — и свежая заинтересованная аудитория будет автоматически добавляться в ваш рекламный кабинет.
Как настроить автоматическую выгрузку аудитории
Перед тем как настроить выгрузку аудитории ретаргетинга, необходимо на странице управления рекламным аккаунтом подключить рекламный кабинет VK.ADS, в который будете выгружать аудиторию. Если кабинет уже подключен, то данный шаг можно пропустить.
Спарсите заинтересованную аудиторию по любому из подходящих вашему проекту алгоритмов. Именно эту аудиторию парсер будет собирать сам по тому же алгоритму и грузить в рекламный кабинет.
Например, о том, как работать с аудиторией пар, рассказываем ЗДЕСЬ. Советуем изучить, особенно если работаете с подарочной нишей.
После переходим в инструмент авто-задачи и создаем автоматическую задачу. Для этого сначала кликнем «Создать» и затем нажмем иконку со знаком плюса напротив задачи, которую хотите автоматизировать.
Выбранная задача отобразится в интерфейсе инструмента. При необходимости можно установить настройки автоматизации: как часто выгружать данные, когда прекратить автоматическую загрузку, куда присылать уведомления.
Для настройки выгрузки собранных данных в кабинет VK.Реклама необходимо нажать на иконку прицела в поле «Выберите куда сохранять результат»:
В открывшемся окне отобразится список рекламных кабинетов, подключенных в рамках выбранного проекта. Рекламные кабинеты VK.ADS и МуТarget отображаются в нижней части списка. Найдите в списке нужный РК и нажмите на его название.
После этого внизу отобразится список аудиторий ретаргетинга, в которые можно настроить выгрузку данных. Если среди имеющихся аудиторий есть та, куда хотите выгружать данные, то отметьте её галочкой. При необходимости можно настроить откладку выгрузки и удаление данных из выбранной аудитории с помощью полей «Загружать» и «Удалять».
Как создать новую аудиторию ретаргетинга
Если имеющиеся аудитории ретаргетинга не подходят для выгрузки, то можно создать новую. Для этого нужно написать название новой аудитории и нажать кнопку «Создать». Созданная аудитория сразу появится в списке аудиторий, доступных для настройки выгрузки. Ее можно выбрать, отметив галочкой слева от названия аудитории.
Выбранная аудитория отобразится в настройках авто-задачи. Для завершения настройки осталось запустить авто-задачу, нажав на иконку запуска.
Собранные авто-задачей данные начнут выгружаться в выбранную аудиторию после первого автоматического запуска авто-задачи.
Обратите внимание, что если данная аудитория не используется в активных кампаниях, то подсчет охвата производиться не будет. Чтобы охват посчитался, необходимо запустить кампанию с данной аудиторией.
Преимущества создания аудитории ретаргетинга через авто-задачи
С помощью автозадач таргетолог может автоматизировать сбор любой аудитории. Любую цепочку можно собрать 1 раз, поставить на автоматизацию, и сервис будет сам повторять сбор так часто, как вам необходимо, и грузить их в нужный рекламный кабинет. А устаревшие (неактуальные) данные будет удалять.
Постоянный приток свежей целевой аудитории сделает рекламу более эффективной.
В VK.ADS есть ограничение: вручную можно загружать минимум 100 пользователей в рамках одной базы. При этом с помощью автозадач вы можете загружать любое количество пользователей.