Время на прочтение: 3 минут(ы)
Сейчас только ленивый не говорит о различных типах воронок. Но большинство из них сводится к стандартной схеме: вот вам лид-магнит и приходите на мой супер-мега-крутой курс. Сегодня делимся самым быстрым способом, как прогреть холодную аудиторию.
Как вам идея рассмотреть нестандартный способ создания воронки через видеоконтент прямо в ВК? У моих клиентов это взлетает на ура. Прямо от сердца отрываю для вас .
Любая воронка продаж состоит из 5 этапов, но нам понадобится всего 3:
- Захватывание внимания
- Прогрев
- Продажа
1 этап: захватить внимание
На 1 этапе для привлечения внимания используем клип, которым надо не просто привлечь внимание, а зацепить ЦА.
Чем можно зацепить ЦА?
Любым содержанием, где зритель узнает себя и свою проблему. То есть логично использовать заголовки с болью целевой аудитории. В самом же ролике надо дать интересные ответы на тот заголовок-проблему, который зацепил ЦА.
На этом этапе у аудитории возникает интерес к вам, к вашему продукту/услуге и начинается поиск решения.
Следующая задача — сократить путь клиента и провести за ручку к нужной ему информации, где он получит больше ответов и найдет решение своей проблемы.
2 этап: прогрев, снятие возражений
Мой самый любимый этап. Творческий, я бы сказала.
Для этого этапа используем серию историй, в которых озвучиваем причины проблемы и ее решение с помощью вашего продукта / услуги.
Для наполнения сюжета не обязательно снимать себя в историях, можно изложить всю информацию в виде текста. Главное не затягивать серию историй до бесконечности. Иначе рискуете потерять клиента и пока он дочитает, успеет забыть, для чего он это всё делает.
Излагайте кратко, ёмко, самую суть.
Не забываем добавлять социальные доказательства, организационные моменты и прайс.
На этом этапе воронки важно донести ценность продукта и вашу экспертность, потому что он перетекает в продажу.
Получив исчерпывающие ответы на больные вопросы, увидев аргументы по поводу своих возражений, оценив доказательства вашей экспертности и подтверждение эффективности вашего продукта, человек понимает, подходит ли ваш продукт для решения его проблемы. Только тогда человек готов купить.
Чем больше инфы получает потенциальный клиент на этом этапе, тем больше вероятность закрытия продажи.
3 этап: продажа
Проходит практически без вашего прямого участия. Люблю такое!
Если у человека остаются возражения, закрываете их уже напрямую в ЛС. Как правило, достаточно прогретые клиенты не сидят молча, а задают вопросы в личку эксперта.
Для создания такой воронки важно продумать каждый шаг, который ЦА должна сделать. Взвесить, какую информацию надо донести, чтобы аудитория догрелась до покупки.
Преимущества такой воронки
- Сокращает путь клиента
- Экономит время на создание контента (не нужно каждый день писать посты, прогревы )
- Долгоиграющая, я бы сказала долговечная (делаете один раз и потом просто используете ссылку на сюжет в постах/статьях)
- Сюжет можно дополнять и в аккаунте он всегда на виду
Важно: 1 продукт — 1 воронка!
То есть, если вы консультируете и продаете продукт, то делаете разные сюжеты под эти цели.
Как создать быструю воронку
- Создаёте серию историй и сохраняете в сюжет.
- Создаёте 3-4 клипа на тему болей ЦА, которые решаются с помощью вашей услуги/продукта и вставляете в описание клипа ссылку на сюжет. Мотивируете узнать подробнее.
- Пишете пост на тему клипа и тоже вставляете ссылку на сюжет.
- Закрываете продажи в ЛС.
Как это выглядит у пользователя
Человек видит ваш клип, узнает себя, осознает свою проблему и переходит в сюжет. В сюжете он получает информацию с причинами проблемы и ее решением. Получает ответы на вопросы, доказательства эффективности, отзывы, стоимость и как получить эту услугу. Принимает решение купить.
Таким образом, с помощью такой воронки, аудитория, которая видит вас впервые, за максимально короткий период становится клиентом.
Всё равно непонятно, как прогреть холодную аудиторию и как это всё выглядит?
Тогда смотрите пример!
Вот здесь клип, а в его описании ссылка на сюжет с серией прогревающих сторис.
Всё очень просто, а главное это работает!
Автор:
Ирина Осипова
Редактор:
Ольга Бастырева