Как узнать, от чего фанатеет ваша ЦА, и предложить их родственникам сделать нужный подарок
Как узнать, от чего фанатеет ваша ЦА, и предложить их родственникам сделать нужный подарок?
Например, вы пробовали настраивать таргет на мужчин, у чьих жен скоро день рождения? Обычно в таких объявлениях предлагают подарки широкого спроса.
Время прочтения — 3:13
Идея выглядит очень логичной: мужья как раз ищут, что презентовать, и должны быть рады идее, предложенной в рекламе. Но на тестах ситуация выходит печальной: ни кликов, ни заявок, ни продаж.
Почему так
Дело в том, что люди хотят дарить своим возлюбленным не просто «подарок, подходящий всем», а нечто, соответствующее их интересам.
Те, кто умеет собирать такую аудиторию, утверждают, что подарки начинают разлетаться как горячие пирожки. Причем тут даже парсинга сложного не нужно.
1. Шаг №1. Собрать фанатов продукции
2. Шаг №2. Собрать фанатов продукции 2.0
3. Шаг №3. У кого тут ДР
4. Шаг №4. Находим половинки
5. Шаг 5. Мало половин
Смотрите, как всё легко
Шаг №1. Собрать фанатов продукции
Допустим, мы собираемся рекламировать сувениры с милыми поняшами. Отлично!
- Заходим во вкладку Поиск > Сообщества > Ключевая фраза
- Пишем ключ My Little pony
- Запускаем парсер
- TargetHunter соберет группы с ключами в названиях

Но нам нужны не сами группы, а люди. Поэтому продолжаем.
Шаг №2. Собрать фанатов продукции 2.0
- Заходим во вкладку Сбор > Участники
- В качестве входных данных используем ранее собранную базу
- Выставляем настройки так, чтобы TargetHunter собрал людей, состоящих минимум в двух сообществах про поняш
- Мы ищем фанатов, поэтому возьмем самых заинтересованных

Шаг №3. У кого тут ДР
- Заходим во вкладку Сбор > Дни рождения
- В качестве входных данных используем базу с предыдущего шага
- TargetHunter оставит тех, кто собрался праздновать день рождения в течение месяца

Внимание: им уже можно показать рекламу. Предложите порадовать себя чем-то действительно важным в день рождения. Например, свитшотом с Радугой-деш.
Но мы хотим протестировать таргет на вторых половинок.
Сделаем еще пару кликов
Шаг №4. Находим половинки
- Используем именинников в качестве входных в Сбор > Пары
- TargetHunter выдаст вторых половинок

Останется загрузить базу в таргет, отфильтровать по полу и обратиться к ЦА с посылом:
У вашей возлюбленной скоро день рождения? Подарите ей свитшот с поняшей!
Шаг 5. Мало половин
Это еще не всё! Можно показывать рекламу не только вторым половинкам, но и мамам, папам, братьям, сестрам. По тестам это работает даже лучше.
- Для этого возьмите базу именинников, собранную на третьем шаге
- Зайдите во вкладку Сбор > Родственники
- Выберете тех, кого хотите заинтересовать предложением

Готово! Вы великолепны. Теперь вы можете узнать, от чего фанатеет ваша ЦА, и предложить их родственникам сделать нужный подарок.
Автор: Ольга Офицерова