Слышали такое: «Парсеры в последние пару лет стали почти не нужны»? Или вот ещё: «Таргетолог — вымирающая профессия, ведь всю рекламу можно настроить в рекламном кабинете». Всё это не более, чем мифы, которые плодят люди, очень поверхностно разбирающиеся в теме.
Время прочтения – 04:34.
Почему говорят, что парсер ВКонтакте не нужен
Почему говорят, что парсер vk не нужен? Давайте поразмышляем.
Изначально парсеры создавались для сбора открытых данных в соцсетях. Это нашло широкое применение для поиска ЦА. Парсеры позволяли найти людей, до которых не дотянуться с помощью настроек рекламного кабинета ВКонтакте. Со временем в рекламном кабинете ВК стали появляться новые функции, и вот тогда начали распространяться слухи, что парсерам всё, конец. Только почему-то мало кто говорит, что парсеры нужны не только для сбора целевой аудитории.
А что же на самом деле случилось с парсерами? Кто-то из сервисов ушел с рынка? Насколько мы знаем, нет, и более того, каждый развивается в своем направлении. Давайте смотреть, что можно делать с помощью парсера на примере TargetHunter.
Что могут парсеры
Поиск и сбор ЦА
С инструментами TargetHunter можно творить почти что магию. Если вы впервые регистрируетесь в сервисе, можно посмотреть почти все инструменты TargetHunter в демо-режиме. Сразу после регистрации проверяйте парсер в деле, смотрите несколько результатов парсинга и выбирайте нужный тариф.
Не так давно у TargetHunter появился парсер Одноклассников. Да, сразу целый парсер! Интерфейс в нем аналогично парсеру ВКонтакте, так что вы легко сориентируетесь.
Вишенкой на торте можно назвать Биржу баз TargetHunter. Это специальная платформа, где размещены уже собранные базы, многие из которых доступны бесплатно. Это отличный вариант для владельцев небольшого бизнеса, кто сам занимается рекламой, или для новичков, кто только начинает осваивать азы таргетированной рекламы ВКонтакте. Хотя, опытные специалисты тоже могут успешно пользоваться базой: тестировать новые ниши или делиться своим опытом, размещая базы на Бирже.
Вы можете скептически отнестись к этому, мол, кто будет раздавать свои базы. А вы просто проверьте: оформив сделку на бирже баз, у вас будет возможность вернуть деньги за платные базы, если вы их проверили и они вам не подошли. Обязательно читайте условия пользования Биржей.
Анализ ЦА и конкурентов
Если вы не изучаете своих конкурентов, можно считать, что проект заранее провален. Для этого нам также пригодятся инструменты TargetHunter и два бомбических алгоритма: Как анализировать трафик конкурентов 1 часть и 2 часть.
Кроме конкурентов, можно и нужно изучать своих нынешних и потенциальных клиентов. Например, после прочтения этого алгоритма ваша жизнь не будет прежней. Вы узнаете такие фишки анализа странички человека, что вам позавидуют некоторые профайлеры.
Автоматизация и управление ставками
У TargetHunter есть крутейшая фишка — автоматизация. Только представьте: вы задали определенный сценарий выполнения задач, запустили автокейс и всё: парсер сам выполняет за вас работу, собирая нужную ЦА и сразу же загружая ее в рекламный кабинет. Не забудьте только подключить рекламный кабинет к сервису.
Не волнуйтесь, если вы впервые пользуетесь нашим рекламным кабинетом и управлением ставками, вам будет предложено небольшое обучение, где по шагам будет показано, как начать пользоваться сервисом.
Для ведения сообществ и публикации контента ВКонтакте у TargetHunter тоже есть инструменты. Чтобы не пропустить ни одно важное событие в сообществе, подключите Модератор TargetHunter. С его помощью вы будете держать руку на пульсе и оперативно реагировать на любые движения в сообществе.
Рассылками и чат-ботами сейчас уже никого не удивишь, скорее, наоборот, необычно, если они не используются в проектах. И здесь TargetHunter приходит на помощь: посмотрите, как просто можно создать целых 5 чат-ботов для любых задач в различных проектах.
А вот как можно эффективно использовать возможности TargetHunter при работе в контенте. Это просто сокровище для контент-специалистов. Овладейте этим арсеналом инструментов и любой проект по контенту в ВК вам будет по плечу.
Интеграция нескольких сервисов
Если вы давно с TargetHunter, то заметили, как быстро растет экосистема сервиса. Главная идея — максимальная польза и удобство для работы специалиста. Согласитесь, удобно же, когда большую часть работы можно делать внутри одного сервиса, а если еще получать за это бонусы? У сервиса очень понятная программа лояльности.